пятница, 5 ноября 2010 г.

Духовное здоровье в вопросах и ответах. Хронический насморк

У меня хронический насморк с детства, врачи сделать ничего не смогли. Насколько я этим интересовался, то вроде как связано с отцом телесным, но в чём конкретно грех, для меня вопрос.

Поскольку заболевание у Вас появилось в детстве, т.е. до 14 лет, то изначальная духовная причина крылась в Ваших родителях, в их неправедном мышлении и/или поступках. А дети до 14 лет являются отражением внутренних процессов родителей, т.е. болеют из-за их внутренних духовных проблем.

Если же Ваше заболевание не исчезло после 14-ти лет, значит, та духовная проблема, которая была у родителей, появилась и в Вашем мировоззрении, т.е. и Вас они невольно научили думать и поступать так же. Поэтому разбираться нужно уже в себе, а не в родителях.

Духовной причиной хронического насморка является склонность человека к постоянным сомнениям ("а верно ли я поступил", "а что будет дальше со мной" и т.п.), т.е. человек каждое своё действие по несколько раз перепроверяет, анализирует, всё время сомневается в чём-то, чего-то опасается и т.д.


Источник: Центр Интеллект (intellectspb.ru и soul-image.ru)

Комментариев нет:

Отправить комментарий