пятница, 11 марта 2011 г.

Духовное здоровье в вопросах и ответах. Духовная причина цистита

обида, цистит
Некоторое время назад начала болеть циститом. После курса лечения, проходили все неприятные симптомы. Но периодически болезнь давала о себе знать, доставляя кучу неприятностей. Каждый раз я повторяла курс лечения и каждый раз помогало. Но вот недавно у меня опять появились неприятные симптомы и что я только не делала, ничего не помогает. Я прекрасно осознаю, что причина всему гораздо глубже чем утверждают врачи. Очень прошу ответить мне, какова же духовная причина цистита.

В Вашем случае причиной цистита является то, что Вы обижаетесь на своего партнёра (мужа) за то, что он не прислушивается к Вашим советам. Причём чувствуется, что зачастую Вы впоследствии оказываетесь правы, но он этого признавать не желает (или не всегда желает). А Вы это видите и внутренне раздражаетесь, обижаетесь на него. И как только уровень раздражения и обид достигает "точки кипения", появляется цистит. Хотя в каждом конкретном случае причина цистита индивидуальна для каждого.

Источник: Центр Интеллект (intellectspb.ru и soul-image.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий